Электронные документы вместо бумажных

СБИС — это защищенная сеть обмена электронными документами между компаниями и внутри них. Тысячи организаций по всей стране уже отказались от бумажных документов и перешли на СБИС

[/vc_column]

Почему именно СБиС?

  • Электронная подпись, используемая в СБИС, придает юридическую значимость всем электронным документам в системе, а средства криптографической защиты обеспечивают их конфиденциальность.
  • Электронные документы в СБИС мгновенно доставляются, не занимают места и всегда доступны по первому запросу.
  • В отличие от других систем, СБИС решает задачи как внутреннего делопроизводства, так и обмена документами между различными организациями.
  • СБИС легко интегрируется с любой учетной системой.
  • 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любом месте, где есть интернет: на компьютере, смартфоне или планшетнике. СБИС всегда с вами!
  • Обмениваться документами в электронном виде, а значит, отказаться от принтеров и бумаг  — прекрасная возможность, которая закреплена российским законодательством.

Создание счетов, фактур, актов, накладных..

С 2002 года у российских компаний появилась возможность отказаться от использования бумаги и перейти на электронные акты, а с 2012 года и на электронные счета-фактуры. Электронные документы имеют те же реквизиты, что и бумажные, подписываются теми же лицами и сохраняют юридическую силу. Они также подтверждают факт совершения хозяйственной операции, могут быть представлены в суде и являться основанием для расчета налогов и получения вычета НДС. Только работать с ними можно гораздо удобнее и быстрее

СОСТАВЛЯЙТЕ

документы привычным образом в вашей учетной системе. Например, в 1С. Благодаря полной интеграции, весь комплект документов не только автоматически окажется в СБИС, но и будет проверен на правильность оформления

ПОДПИСЫВАЙТЕ

документы с помощью электронной подписи прямо в СБИС — не тратя время на аудиенции у руководителей.

ОТПРАВЛЯЙТЕ

один или сотню документов контрагенту всего за пару кликов. Благодаря надежной системе шифрования в СБИС информация не потеряется и будет доступна только адресату, даже если он находится в другом конце страны.

ПОЛУЧАЙТЕ

комплект документов, подписанный и вами, и партнером. Отныне документы будут надежно храниться в СБИС, не занимая лишнего пространства на вашем столе, и в любой момент могут быть предоставлены инспектору.

Внутренний документооборот

СБИС – идеальный инструмент для работы в офисе. Он приводит в порядок бумаги, быстро собирает необходимые подписи и налаживает деловую коммуникацию между сотрудниками, как бы далеко друг от друга они не находились. СБИС помогает вам…

  • Систематизировать документацию

    В СБИС вся входящая и исходящая корреспонденция, приказы, договоры и служебные записки будут автоматически зарегистрированы и разложены по виртуальным папкам, не занимая реального офисного пространства. Копии самых нужных документов окажутся «на виду» только у тех сотрудников, которые должны с ними работать. Любой документ, отправленный на хранение в СБИС, точно не потеряется, а найти его можно за секунды.

  • Согласовывать приказы

    Готовьте приказ как обычно, например в Word, мгновенно отправляйте его на доработку коллеге, получайте электронную подпись у руководителя, а затем рассылайте документ сотрудникам – сотне или даже тысяче. Через несколько минут все они будут ознакомлены с приказом, в каких бы отдаленных филиалах не находились.

  • Организовывать совещания

    С помощью СБИС быстро выбирайте самые удобные время и место совещания и за несколько минут согласовывайте их даже с удаленными участниками. Загружайте в систему протоколы и другие необходимые материалы — они будут доставлены на подпись всем участникам или избранным сотрудникам.

  • Управлять проектами

    В СБИС легко согласовать план и бюджет проекта со всеми руководителями и запустить его в разработку. Укажите, кому и что нужно сделать, к какому сроку и с какой важностью. СБИС сам напомнит сотруднику, когда пора приступать к работе, а вам — проверять результат. Система тщательно контролирует изменения документов, гарантируя, что все участники проекта работают только с актуальными версиями.

  • Контролировать нагрузку сотрудников

    Система личного расписания в СБИС поможет сотрудникам организовать свое время. А руководитель в любой момент может посмотреть, сколько заданий «висит» на сотруднике или подразделении, сколько времени потрачено на их исполнение и сколько еще осталось по согласованному плану.

Взаимодействие с учетными системами

СБИС совместим с любой учетной системой. Для того, чтобы начать обмениваться подписанными документами в электронном виде, не нужно менять привычное место их регистрации и хранения. Наши специалисты помогут настроить взаимодействие между СБИС и вашей учётной системой.

У Вас есть вопросы?

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Согласие на обработку персональных данных

Согласен.