СБИС — это система обмена юридически значимыми электронными документами между организациями, госорганами и обыкновенными людьми. Любой документ или отчет, который раньше существовал на бумаге, теперь можно заменить электронным и, не вставая со стула, передать его, хоть в налоговую службу, хоть своему партнеру по бизнесу.
Используя СБИС, не выходя из дома (или из офиса) можно:
- сдавать отчетность и осуществлять переписку со всеми государственными органами (ФНС, ПФР, ФСС, Ростехнадзор и др.);
- заключать договоры и обмениваться подписанными первичными документами (накладными, фактурами, актами, договорами) с любыми организациями и контрагентами;
- принимать, увольнять и переводить сотрудников, оформлять и согласовывать авансовые отчеты и больничные… В общем, вести весь внутренний документооборот компании в электронном виде.